Сколько и какого клея нужно, чтобы вклеить автостекло?

Объем клея (герметика), необходимого для вклейки одного стекла, составляет от 300 до 600 мл. Но кроме того, что он используется для склеивания рамки кузова автомобиля и автостекла, он еще выполняет роль герметика, полимеризуясь и заполняя пустое пространство между ними.

Химический состав клея

Оценивая то, насколько герметик выполняет функции по склеиванию, подумайте о безопасности его химического состава для человека.Клей для стекол — полиуретановый герметик с сильными адгезирующими свойствами. В составе клея есть токсичные составляющие.

Примеры клеевых герметиков:

♦    герметик для вклейки автостекла (высокомодульный) LIQUI MOLY;
♦    герметик для вклейки автостекла Terostat 8599 HMLC Set, 450434;
♦    клей Betaseal для вклейки автостекол;
♦    клей для вклейки стекла 501 FC Kit Dinitrol и т. д.

Клей для вклейки стекла 501 FC Kit Dinitrol

Шов, получаемый при склеивании кузова и автостекла прочный и сохраняет свойства при низкой и при высокой температуре до +120 o C градусов тепла.

На что обратить внимание при выборе клея

♦    При выборе клея обратите внимание на производителя. Производитель с известным именем не будет рисковать своей репутацией и выпускать герметики несоответствующего качества . Не выбирайте клей неизвестного производства.
♦    Обратите внимание на наличие у клея сертификата соответствия.
♦    Клей должен быть протестирован по тем параметрам, которые заявлены на его упаковке, на соответствию функциональным характеристикам.
♦    При выборе герметика уточните, используют ли вместе с ним дополнительные средства или нет.
♦    На жизнеспособность клея - количество времени до застывания клея, чтобы определиться, сколько времени остается на вклейку стекла.
♦    На применение дополнительных материалов и подготовку поверхностей к вклейке.

Герметик для вклейки автостекла

Относительно самого клея необходимо его проверить на:

♦    эластичность — клей должен обладать достаточной эластичностью для компенсации разницы температур, возникающих между стеклом и металлом при расширении;
♦    прочность — шов, получаемый при склеивании должен быть прочным и обезопасить водителя и пассажиров от вылета стекла даже при аварийной ситуации;
♦    модульность — клей, обладающий достаточной модульностью превращает склеенные стекло и кузов автомобиля в одно целое, предотвращает вибрацию во время движения, увеличивает управляемость и износостойкость;
♦    электропроводность — клей, используемый при вклейке стекла с электрическими элементами, должен иметь низкую электропроводность, чтобы избежать контакта водителя с паразитным током и обеспечить безопасность.

Учитывая вышеперечисленные факторы, подбирайте герметик, устраивающий вас по всем параметрам.