федеральная сеть автостекольных
станций

8-800-333-888-0 8-495-937-88-80

Ремонт автостекол

Своевременный ремонт стекол останавливает дальнейший рост трещин и позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. Каждый автомобилист должен знать, что повреждения стекол, подлежащие ремонту, делятся на микроповреждения, сколы и трещины. В соответствии с этими разрушениями специалистами bitstop будет осуществлен качественный и быстрый ремонт стекол.

Ремонту подлежат 3 вида дефектов:

микроповреждения;

Со временем стекло теряет прозрачность. Не имея видимых дефектов, оно перестает четко отражать обстановку на дороге. Вы чувствуете дискомфорт при управлении транспортом в туман, непогоду, сумерки. Это происходит из-за микроцарапин, мелких щербинок, потертостей на поверхности стекла. Они удерживают влагу и пыль, в результате чего видимость становится хуже.

Каким бы качественным ни был автомобиль, спустя 150 000 км пробега стекла начнут искажать изображение. Чтобы устранить повреждения, мастера Bitstop проводят полировку с помощью специальных паст и шлифовальной машинки.

Полировка позволяет снять въевшийся в стекла налет, удалить царапинки, возвратить прозрачность. Качество результата напрямую зависит от мастерства специалиста. Шлифовка — достаточно сложный процесс: велик риск появления линзового эффекта и волн на поверхности стекла. Поэтому в Bitstop процедуру проводят специально обученные, опытные специалисты.

Обычно сколы появляются из-за удара в стекло камешка или другого тяжелого предмета, вылетевшего из-под колес автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле отчасти напоминает лечение зубов в стоматологии: специалист засверливает дефект, чтобы не допустить его прогрессирования, заполняет область “пломбирующим” полимером, сушит ультрафиолетом до полного высыхания и полирует поверхность.

трещины;

Трещины на стекле — результат регулярных перепадов температуры и вибрации при движении автомобиля. Часто в трещины превращаются не отремонтированные вовремя сколы.

Чтобы удалить трещины, специалист Bitstop сверлит в стекле специальные отверстия на расстоянии не более 5-и мм от края дефекта. Дальнейший ход работы схож с ремонтом сколов.

Чтобы качественно отремонтировать стекло с таким повреждением, нужно знать некоторые нюансы. Например, если процедура выполняется зимой, нужно принять меры по предотвращению образования в трещине конденсата. Мастера Bitstop знают эти нюансы и понимают, что цель ремонта трещин на лобовом стекле — восстановление заводского качества стекла (прочности, прозрачности и т.д.), а не создание лишь внешнего совершенства. Специалисты, проводящие плановый техосмотр, уделяют большое внимание состоянию автомобильных стеклопакетов — обратитесь в Bitstop, если хотите успешно пройти проверку.

Ремонт стекла в bitstop

  • Длительность ремонта
    от 20 мин до 1 часа
  • Высококвалифицированные специалисты
  • Материалы, разработанные специально для нашего климата

Процесс ремонта стекла в bitstop

  1. В самом начале трещина очищается от грязи и пыли при помощи салфеток и специальных моющих средств. При этом мастер обрабатывает поверхность так, чтобы влага не попадала в структуру трещины.

  2. После этого трещина под воздействием давления заполняется специальным полимером. Он обладает схожими оптическими свойствами, что и стекло. Это позволяет восстановить прозрачность. В зависимости от типа повреждения, мастер выбирает разный по плотности полимер. Обычно эта процедура занимает 2-3 минуты.

  3. Далее при помощи вакуума высасывается оставшийся в трещине воздух. Чередование давления и вакуума (циклический режим) может повторяться несколько раз, чтобы полимер полностью заполнил повреждение. Количество циклов может варьироваться и выбирается в зависимости от типа повреждения. К примеру, круглый скол имеет больше воздушных включений, поэтому циклический режим для работы с таким сколом повторяется 5-6 раз.

  4. Затем место повреждения заклеивается светонепроницаемой пленкой и обрабатывается ультрафиолетовым излучателем. После этой процедуры полимер застывает и крепко склеивает треснувшие слои.

  5. В завершении своей работы мастер убирает защитную пленку и при помощи лезвия удаляет излишки полимера с рабочей поверхности. Чтобы не было видно следов от острого лезвия, мастер строго перпендикулярно и под одним и тем же углом, а так же в одном направлении срезает излишки вещества.

  6. Далее осуществляется полировка поверхности при помощи специальной полироли, чтобы придать эффект блеска и сделать поврежденный участок практически не заметным. После этого машина готова вернуться к своему владельцу!