09 Ноября 2022

Почему отличаются цены на оригинальные и неоригинальные автостекла

СОДЕРЖАНИЕ:

Почему отличаются цены на оригинальные и неоригинальные автостекла

На один и тот же автомобиль можно найти автостекло за 5000, 15 000 и за 30 000 рублей. Разберемся, откуда такая разница в цене на лобовые стекла, чем отличаются оригинальные от неоригинальных, должна ли насторожить слишком низкая стоимость и стоит ли переплачивать.

Что такое оригинальное автостекло

Оригинальное лобовое — то, с которым автомобиль сходит с конвейера или продается автопроизводителем. Но ни один автоконцерн не выпускает стекло сам — он заказывает его у подрядчика — завода автостекол. Получается, что «оригинал» — это стекло, выпущенное любым производителем автостекла для конкретной марки или модели автомобиля по заказу автопроизводителя. На таком лобовом есть логотип марки авто и завода стекла, оно проверено и одобрено автоконцерном.

Что такое оригинальное автостекло

Эти же заводы поставляют автостекло на вторичный рынок. Будет ли оно отличаться по качеству от оригинала и чем, зависит от самого завода. Специалисты автостекольных станций говорят, что встречали неоригиналы как с более низким, так и с более высоким качеством и лучшей комплектацией, чем оригинал.

Большинство автостекол в мире выпускают эти компании:

Бренды производят лобовые для конвейеров автопроизводителей и поставляют на рынок. На продукции для автоконцернов обязательно есть логотип марки авто, на стеклах для рынка — только логотип производителя. Первое лобовое — оригинал, второе — неоригинал.

Еще один сегмент производителей неоригиналов — мелкие, малоизвестные заводы, которые не сотрудничают с автоконцернами. Как правило — это самые дешевые на рынке. Их качество ниже, и высока доля заводских дефектов.

Автостёкла для любых марок авто
Ответим на вопросы, поможем выбрать стекло, проконсультируем по сервису
Получить консультацию

От чего зависит цена на автостекло

Разница в стоимости лобовых стекол определяется местом производства и продажи, известностью и репутацией бренда. Даже автостекла с одинаковыми опциями и характеристиками могут стоить по-разному.

Лобовое, которое привезли из Европы, будет стоить дороже, чем аналогичное по качеству и характеристикам, но выпущенное на заводе в России под тем же брендом. Поэтому многие производители размещают заводы по всему миру, чтобы уменьшить транспортные расходы и сделать продукцию дешевле. Например, автостекла AGC выпускают и на территории России, поэтому их стоимость ниже, чем у других мировых производителей.

Стоимость оригиналов возрастает из-за расходов на логистику, пошлин, переоснащения производства под требования автопроизводителя, даже из-за нанесения фирменной символики. Цена оригинала может быть выше в 3-5 раз, чем такое же неоригинальное стекло.

Еще одна причина, почему отличаются цены на автостекла — популярность бренда. Марки с хорошей репутацией могут завышать цены только за счет своей известности. Малоизвестные производители больше конкурируют по цене: стараются максимально снизить себестоимость, часто в ущерб качеству.

Стоит ли переплачивать

Большинство владельцев авто не видят смысла переплачивать за оригинал. На российских дорогах легко поймать камень, поэтому автостекло — это, скорее, расходный материал. 90% автовладельцев придерживаются золотой середины и выбирают среднее по цене — неоригинал от известного производителя.

Выбирать самое дешевое тоже не стоит. Мелкие заводы не могут себе позволить высокоточного оборудования. Часть операций выполняют вручную — это снижает качество. Наиболее частые проблемы с дешевыми дубликатами: искажения, расслоение триплекса, радужные и мутные пятна, нарушенная геометрия и форма прогиба. Такое стекло угрожает безопасности, любые дефекты ухудшают видимость для водителя. Из-за неправильных размеров лобовое может лопнуть от повышенного напряжения. Из-за нарушенной геометрии — поверхность быстрее затирается дворниками.

Дешевые китайские автостекла отличаются от европейских по химическому составу. Китайские более жесткие — они быстрее покрывается микроцарапинами, особенно, когда портятся и твердеют щетки стеклоочистителя.

В сети станций Битстоп устанавливают автостекла брендов AGC, Pilkington, Sekurit, — это крупнейшие в мире производители стекол для авто. Они поставляют продукцию для конвейеров Toyota, Audi, Hyundai, BMW, Volkswagen, Nissan, Renault, Mitsubishi, Skoda, Peugeot, Mercedes. Например, AGC стоит на каждом третьем автомобиле в мире.

На лобовое стекло AGC на наших станциях дают расширенную гарантию — 1 год. При любом повреждении вам установят новое стекло бесплатно, вы оплачиваете только работу мастера.

Нужна помощь?
Оставьте номер телефона — мы перезвоним и проконсультируем