На один и тот же автомобиль можно найти автостекло за 5000, 15 000 и за 30 000 рублей. Разберемся, откуда такая разница в цене на лобовые стекла, чем отличаются оригинальные от неоригинальных, должна ли насторожить слишком низкая стоимость и стоит ли переплачивать.
Сложности в подборе стекла? Поможем — Просто оставьте заявку!
Эти же заводы поставляют автостекло на вторичный рынок. Будет ли оно отличаться по качеству от оригинала и чем, зависит от самого завода. Специалисты автостекольных станций говорят, что встречали неоригиналы как с более низким, так и с более высоким качеством и лучшей комплектацией, чем оригинал.
Большинство автостекол в мире выпускают эти компании:
Splintex;
XYG;
FYG.
Бренды производят лобовые для конвейеров автопроизводителей и поставляют на рынок. На продукции для автоконцернов обязательно есть логотип марки авто, на стеклах для рынка — только логотип производителя. Первое лобовое — оригинал, второе — неоригинал.
Еще один сегмент производителей неоригиналов — мелкие, малоизвестные заводы, которые не сотрудничают с автоконцернами. Как правило — это самые дешевые на рынке. Их качество ниже, и высока доля заводских дефектов.
Разница в стоимости лобовых стекол определяется местом производства и продажи, известностью и репутацией бренда. Даже автостекла с одинаковыми опциями и характеристиками могут стоить по-разному.
Лобовое, которое привезли из Европы, будет стоить дороже, чем аналогичное по качеству и характеристикам, но выпущенное на заводе в России под тем же брендом. Поэтому многие производители размещают заводы по всему миру, чтобы уменьшить транспортные расходы и сделать продукцию дешевле. Например, автостекла AGC выпускают и на территории России, поэтому их стоимость ниже, чем у других мировых производителей.
Стоимость оригиналов возрастает из-за расходов на логистику, пошлин, переоснащения производства под требования автопроизводителя, даже из-за нанесения фирменной символики. Цена оригинала может быть выше в 3-5 раз, чем такое же неоригинальное стекло.
Еще одна причина, почему отличаются цены на автостекла — популярность бренда. Марки с хорошей репутацией могут завышать цены только за счет своей известности. Малоизвестные производители больше конкурируют по цене: стараются максимально снизить себестоимость, часто в ущерб качеству.
Вы оставляете заявку
на сайте
Подбираем стекло
и согласовываем дату замены
Меняем стекло за 1 час
и даем гарантию
Большинство владельцев авто не видят смысла переплачивать за оригинал. На российских дорогах легко поймать камень, поэтому автостекло — это, скорее, расходный материал. 90% автовладельцев придерживаются золотой середины и выбирают среднее по цене — неоригинал от известного производителя.
Выбирать самое дешевое тоже не стоит. Мелкие заводы не могут себе позволить высокоточного оборудования. Часть операций выполняют вручную — это снижает качество. Наиболее частые проблемы с дешевыми дубликатами: искажения, расслоение триплекса, радужные и мутные пятна, нарушенная геометрия и форма прогиба. Такое стекло угрожает безопасности, любые дефекты ухудшают видимость для водителя. Из-за неправильных размеров лобовое может лопнуть от повышенного напряжения. Из-за нарушенной геометрии — поверхность быстрее затирается дворниками.
Дешевые китайские автостекла отличаются от европейских по химическому составу. Китайские более жесткие — они быстрее покрывается микроцарапинами, особенно, когда портятся и твердеют щетки стеклоочистителя.
В сети станций Битстоп устанавливают автостекла брендов AGC, Pilkington, Sekurit, — это крупнейшие в мире производители стекол для авто. Они поставляют продукцию для конвейеров Toyota, Audi, Hyundai, BMW, Volkswagen, Nissan, Renault, Mitsubishi, Skoda, Peugeot, Mercedes. Например, AGC стоит на каждом третьем автомобиле в мире.
На лобовое стекло AGC на наших станциях дают расширенную гарантию — 1 год. При любом повреждении вам установят новое стекло бесплатно, вы оплачиваете только работу мастера.