Атермальная тонировка выполняет несколько функций: сохранения оптимальной температуры в салоне, защиты от яркого света и любопытных глаз прохожих.
Она бывает двух видов:
1. Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой.
2. Тонирование на производственной стадии посредством добавления в стекольную массу оксида железа. Оттенок стекла становится зеленоватым. Оно характеризуется светопропускаемостью 70-75%, способностью задерживать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.
Любой из видов атермальной тонировки стекол автомобиля не позволит машине превратиться в печку даже в самое жаркое время года.
Пленка работает фильтром для невидных глазу световых волн. Основную часть тепла предметы получают через ультрафиолетовый и инфракрасный диапазоны. Если же закрыть им доступ к салону автомобиля, то он станет нагреваться гораздо меньше. Атермальная тонировка лобового стекла на 99% блокирует прохождение ультрафиолетового излучения и на 93% – инфракрасного.
Изготавливают такую пленку по специальным технологиям их многих слоев, каждый из них настроен на блокирование узкого спектра излучения. Она практически незаметна на стекле автомобиля, поэтому не будет препятствовать обзору в тёмное время суток.
Специальное покрытие на пленке обеспечивает защиту от царапин, существенно увеличивая срок ее эксплуатации, а также позволяет улучшить видимость за счет снижения слепящего эффекта. Кстати, если во время аварии будет повреждено стекло, покрытое ею, то разбитые куски останутся на месте, не причиняя вреда пассажирам и водителю в машине.
Как мы видим, у такого тонирования масса плюсов. Это распространенный, качественный, доступный способ сохранения комфортной атмосферы в салоне. Многие автолюбители интересуются, проходит ли ГОСТ атермальная тонировка. У вас не возникнет проблем с ГИБДД, так как она по светопропускаемости находится в требуемых пределах - 75%. Кстати, можно самостоятельно выбрать цвета атермальной тонировки, которые будут подходить под общий стиль автомобиля.