Повредили лобовое стекло? Заменим на новое — Просто оставьте заявку!
Автостекла делятся по технологии обработки:
За счет закалки сталинит выдерживает в 5-6 раз больше нагрузки, чем обычные стекла. При сильных ударах сталинит рассыпается на осколки с тупыми углами и гранями. Стекла разлетятся по салону, но из-за затупленных граней не поранят пассажиров.
Дуплекс — один слой стекла оклеенный пленкой. При авариях осколки дуплекса не разлетятся по салону, а останутся на пленке. Производители редко используют дуплексы в машиностроении, их заменили триплексы.
Триплекс — два листа стекла, склеенные поливинилбутиральной пленкой (PVB). Триплексы стоят в каждом современном автомобиле. Одни из самых прочных и безопасных стекол. Лобовое стекло из триплекса выдерживает незначительные удары твердых предметов. При сильном воздействии стекло разобьется, но осколки не разлетятся по салону — их удержит полимерный слой. Стекло триплекс имеет хорошую звукоизоляцию.
Многослойное стекло. Производится по технологии триплекса, но количество стекольных листов в изделии больше двух. Листы соединяются между собой клейкой пленкой PVB. Это дорогой вариант остекления транспорта, который применяют при легком бронировании.
Лобовые стекла бывают бесцветными и тонированными. Бесцветное стекло — прозрачное, с 95-процентным светопропусканием. Тонированное стекло бывает с оттенком голубого, зеленого или бронзового цвета. Легкое затемнение защищает глаза водителя от слепящих солнечных лучей, а салон автомобиля — от перегревания.
Не путайте заводское тонирование с простой пленочной тонировкой — производители напыляют стекла краской или окрашивают стекольную массу еще в процессе изготовления.
Важно: при выборе тонированных окон убедитесь, что изделие соответствует требованиям российского ГОСТа — светопропускаемость не меньше 75%. Иначе можно получить штраф от ГИБДД. Ищите отметку TRANSP или AS1 на лобовом стекле — это значит, что автостекло прошло тестирование на допустимое пропускание света.
Вы оставляете заявку
на сайте
Подбираем стекло
и согласовываем дату замены
Меняем стекло за 1 час
и даем гарантию
Другие полезные опции для лобовых стекол:
атермальное лобовое стекло — не пропускает жару или холод в салон, предотвращает блики от солнца и встречных фар. Чтобы достичь таких свойств, производители добавляют в стекла ионы серебра и оксиды железа. Производство атермальных стекол дорогое и трудоемкое, поэтому цена такого остекления будет высокая;
шумозащитное окно — имеет шумопоглощающую пленку между стеклами. Это создает эффективный звуковой барьер;
окно с подогревом. Внутри стекла — тонкие нагревательные элементы, они согревают окно и растапливают наледь. Подогрев может устанавливаться по всей поверхности окна или только в зоне нахождения щеток стеклоочистителя;
окно с датчиком дождя или света. Встроенные датчики в окне следят за осадками и за освещенностью на дороге. Если пошел дождь — система запускает дворники, а если становится темно — включает свет. Водитель не будет отвлекаться на переключение дворников и фар.
Маркировка стекла расположена в нижнем углу лобового стекла — это небольшая область с цифрами, буквами и знаками. В обозначениях зашифрована информация о стекле:
логотип или товарный знак производителя;
тип автостекла: Laminated — триплекс, Tempered - закаленное стекло, Tinted – тонированное стекло;
расширенный тип стекла. Обозначается римскими цифрами:
I |
упрочненное ветровое стекло |
II | ветровое многослойное стекло |
III | ветровое обработанное многослойное стекло |
IV | стекло из пластика |
V | простое стекло с уровнем светопропускаемости 70% и ниже |
VI | двойное стекло со светопропускаемостью ниже 70% |
Код |
Страна |
Код |
Страна |
Код |
Страна |
Е1 |
Германия |
Е12 |
Австрия |
Е24 |
Исландия |
Е2 |
Франция |
Е13 |
Люксембург |
Е25 |
Хорватия |
Е3 |
Италия |
Е14 |
Швейцария |
Е26 |
Словения |
Е4 |
Нидерланды |
Е16 |
Норвегия |
Е27 |
Словакия |
Е5 |
Швеция |
Е17 |
Финляндия |
Е28 |
Беларусь |
Е6 |
Бельгия |
Е18 |
Дания |
Е29 |
Эстония |
Е7 |
Венгрия |
Е19 |
Румыния |
Е31 |
Босния и Герцеговина |
Е8 |
Чехия |
Е20 |
Польша |
Е32 |
Латвия |
Е9 |
Испания |
Е21 |
Португалия |
Е37 |
Турция |
Е10 |
Сербия |
Е22 |
Россия |
Е42 |
Европейское сообщество |
Е11 |
Англия |
Е23 |
Греция |
Е43 |
Япония |
Иногда страна производства и страна сертификации стекла бывают разными. Поэтому, ищем на стекле надпись «DOT» — код производителя стекла. Например, японская стекольная компания AGC имеет код DOT20 и расшифровывается, как ASAHI GLASS CO LTD, TOKYO, JAPAN;
дата изготовления — цифры и точки (иногда звездочки) на лобовом стекле. Первая цифра — год изготовления стекла, а точки — месяц. К примеру, цифра «9» с пятью точками — стекло изготовлено в мае 2009 года;
знак соответствия стандарту безопасности: 43R — европейский стандарт, ASI — американский;
дополнительные отметки (сведения об антибликовом покрытии, наличие обогрева, акустическое или атермальное стекло и другие).
В Битстопе помогут подобрать лобовое стекло для любого автомобиля. Заменяем лобовые стекла за 1 час, ремонтируем скол или трещину за 30 минут. Стоимость установки ветрового стекла — от 2000 рублей.
Заказываем автостекла, комплектующие и расходники у проверенных фирм с высоким рейтингом: AGC, PPG, Sekurit, NordGlass и Pilkington. Эти фирмы изготавливают автостекла для производителей Audi, BMW, Honda, Hyundai, Kia, Toyota, Volkswagen и другие.
Автостанции Битстоп имеют склады с запасами автостекол. Если лобовое стекло на ваше авто будет в наличии, тогда не придется ждать доставку.
Хотите лобовое стекло с нагревом или с умными датчиками? В нашем каталоге есть тысячи вариантов ветровых стекол с разными полезными опциями на любой автомобиль.
Для замены лобового стекла в Битстопе, достаточно заказать обратный звонок или позвонить по телефону 8 (800) 707 90 43.