Замена стекла передней двери проще, чем лобового. Но чтобы сделать все правильно и аккуратно, нужно знать устройство стеклоподъемного механизма, конструкцию двери и использовать специальные инструменты. Битстоп рассказывает, как проходит замена бокового стекла автомобиля в мастерских. У специалистов она занимает до одного часа.
Боковые стекла автомобилей производители делают из закаленного стекла — сталинита. Исключение — некоторые модели премиум-автомобилей и внедорожников. Их двери комплектуются стеклом из триплекса.
Повредили стекло передней двери? Заменим на новое — Просто оставьте заявку!
Мастера подбирают модификацию стекла с учетом модели автомобиля, цветности и типа креплений. Перед работой салон автомобиля накрывают пленкой, чтобы не запачкать и не поцарапать.
Для замены бокового стекла передней двери используют:
Съемник клипс и пистонов обшивки — специальный инструмент для аккуратного демонтажа.
Автомобильные защелки-клипсы для обшивки. После снятия установить старые не получится.
Стандартный набор инструментов — гаечные ключи, крестовые и прямошлицевые отвертки.
Ветошь и щетки для очистки от грязи и осколков.
Сколько времени займет работа у мастера, зависит от конструкции двери. На новых иномарках много скрытых крепежей, спрятанных под накладками и заглушками. Дополнительное время уйдет на отключение электронного блока стеклоподъемников и, если есть, боковых подушек безопасности.
Для каждой марки и модели автомобиля есть своя инструкция по замене стекла. Но в целом этапы одинаковы. Различия есть в расположении крепежей и последовательности демонтажа. Мастера в Битстопе придерживаются схем производителей авто.
Замена стекла правой передней двери не отличается от работы с левой, незначительные различия бывают в работе с передними и задними боковыми стеклами.
В какой последовательности работают мастера в Битстопе:
Снимают обшивку. Откручивают болты, расположенные на рукоятке, подлокотнике, под динамиками. Аккуратно извлекают клипсы на обшивке с помощью съемника. Отсоединяют блок стеклоподъемников и снимают обшивку.
Снимают старое стекло, если оно целое. Подключают блок стеклоподъемников и опускают стекло в такое положение, чтобы крепежные болты оказались в центре специальных монтажных окошек — их, как правило, два. Если есть шумоизоляционный слой, на месте окошек в нем делают небольшие отверстия и откручивают крепления.
Удаляют осколки, если стекло разбито. Мастера тщательно собирают осколки внутри двери щеткой и пылесосом. Снимают крепеж стекла через монтажные окошки.
Устанавливают новое стекло. Если в комплекте есть крепежные скобы, мастера сразу вставляют стекло, выравнивают и фиксируют болтами. Если стекло поставлялось без креплений, используют пластину от старого стекла. Ее очищают от загрязнений и меняют уплотнительную резину.
Регулируют положение стекла. Перед тем, как установить обшивку на место, специалисты проверяют работу стеклоподъемников. Стекло должно двигаться плавно, без посторонних шумов, полностью закрывать проем и не стукаться о верхнюю часть двери. Перекос даже в 1 мм может привести к поломке механизма или быстрой порче стекла. На этом этапе мастер работает особенно внимательно.
Устанавливают элементы двери в обратном порядке. Закрепляют детали обшивки, ручки и подлокотник, закрывают болты декоративными заглушками.
Вы оставляете заявку
на сайте
Подбираем стекло
и согласовываем дату замены
Меняем стекло за 1 час
и даем гарантию
Мастер убирает пленку и мусор из салона, показывает результат владельцу, предлагает осмотреть поверхность стекла и проверить работу стеклоподъемника. После установки бокового стекла автомобиль можно использовать сразу.
Чаще всего боковое автостекло меняют из-за механических повреждений: когда прилетел камень, разбили вандалы или водитель забыл ключи в салоне и пожертвовал стеклом. На сталините не бывает сколов и трещин — при ударе оно всегда разбивается на мелкие осколки. Ремонтировать в этом случае нечего.
Еще одна причина замены — когда ухудшилась видимость и внешний вид от мелких царапин и пятен. Незначительные дефекты можно отполировать, но это сработает только с микроцарапинами. Глубокие повреждения не убрать пастами и другими составами для полировки. Если стекло старое и неоригинальное — его дешевле заменить.
Если менять стекло самостоятельно, есть риск впустую потратить время и нервы. Например, неправильно выбрать модификацию стекла, ошибиться в оттенке заводской тонировки или типе крепления, повредить электронику, поцарапать салон, уронить стекло внутрь двери и разбить, поцарапать тонировку или неверно отрегулировать положение крепежей. Рисков много, и ответственность за них только на автовладельце.
Заменить стекло в автосервисе надежнее и быстрее:
Специалисты безошибочно подберут стекло на модель автомобиля.
Есть гарантия на стекло и установку.
У мастеров есть полный комплект инструментов для аккуратного демонтажа обшивки.
Автосервис возместит ущерб, если испортит салон или стекло во время установки.
Мастера точно отрегулируют положение стекла и настроят работу стеклоподъемника.
У специалистов уйдет меньше времени на работу.