Технология ремонта лобовых стекол

Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, появилась в США 40 лет назад. Сначала был возможен ремонт только открытых сколов, которые можно легко заливать ремонтным составом, в 80е годы прошлого века добавился процесс вакуумирования, позволивший лечить более сложные сколы, потом к 90м годам полимеры улучшились, стал возможен ремонт протяженных трещин. Сегодня технологии ремонта используются во всем мире, в том числе и страховыми компаниями. Сейчас все эти технологии уже очень усовершенствованы и позволяют добиваться хороших результатов в большинстве случаев. Технология ремонта подразумевает засверливание границ трещин, удаление воздуха и загрязнений из поврежденной области и заполнение ее прозрачным полимером с высокой адгезией и таким же коэффициентом преломления, как у стекла. Полимер отверждается под действием ультрафиолетового излучения, его излишки снимаются лезвием.

Оборудование для ремонта выпускают многие фирмы, оно в принципе похоже одно на другое. Но состав самого полимера и его свойства — это до сих пор сложный вопрос. Использование дешевых аналогов вместо признанных марок резко снижает результативность ремонта. Очень многое зависит и от опыта мастера.